Результаты разработок

Результаты разработокРеализация разработанных научно-технических положений в конкретных технологических процессах термомеханического упрочнения массовых видов проката из углеродистых и низколегированных конструкционных сталей, внедренных на металлургических предприятиях, позволяет: — экономить в черной металлургии до 20 % энергетических ресурсов (упрочнение стали осуществляется с использованием тепла прокатного нагрева); — экономить до 15-20 кг/т легирующих элементов за счет снижения степени легированности стали и использования новых прогрессивных процессов упрочнения; — снизить себестоимость металлопроката в результате применения экономнолегированных сталей и энергосберегающих технологий; — снизить на 15-40 % металлоемкость железобетонных и металлических конструкций, механизмов и машин, обеспечив при этом экономию свыше 20 % металла в народном хозяйстве. — обеспечить металлопрокату из новых конструкционных сталей и металлоизделий из них в машиностроении, строительстве, других отраслях полное соответствие требованиям Международных и национальных зарубежных стандартов, что будет гарантировать этой продукции высокую конкурентную способность на мировом рынке. Вторым важным и очень ответственным комплексным научно-техническим направлением деятельности отдела термообработки металлов начиная с 50-х годов прошлого столетия, является создание долговечной и надежной металлопродукции для подвижного состава железнодорожного транспорта и, в первую очередь, железнодорожных колес.

Железнодорожные колеса, являясь неподрессорным элементом подвижного состава (локомотивов и вагонов), воспринимают на себя непосредственно при взаимодействии с рельсом весь комплекс нормальных, динамических и тепловых нагрузок. Вместе с этим, они должны надежно работать в различных температурных условиях эксплуатации транспорта вплоть до -55°С.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.